воскресенье, 19 февраля 2012 г.

"Mixed Media Artbook "Новая жизнь" - 6 - обложка!

Продолжаю делать АРТ-бук, на который вдохновила меня Майя . И похоже наконец-то у меня родилась обложка!  Мне всегда очень нравились работы Альфонса Мухи, в частности вот эта...
и вот она меня и вдохновила на создание обложки к моему АРТбуку "Для души". Причем идея как водится осенила меня ближе к часу ночи:) и вот в 4 утра получилась такая обложка...правда машинную строчки пришлось отложить до утра, дабы не будить своих домашних...
 Итак как это было: на листе акварельной бумаги нарисована сия дева (срисована если честно, но уж больно хороша!). затем акварелью расписана, с добавлением золотого акрила в волосах, все-таки мне хотелось блондинку)
 Затем приклеены цвет из салфеток, из джутовой веревки сделан стебли у цветов, потом все это тонировано акрилом.
 Цвет получились достаточно объемные
 Долга не зала что приладить с левой стороны...было небо чистое...прикладывала и кружева и всякие украшалки...думала и про журналинг...но все не то...и вот утром меня осенило - сделать узор из той же веревки:) по-моему очень неплохо!
 это фрагмент по-ближе


Теперь вот думаю из чего сделать саму обложку? может кожаную?

13 комментариев:

  1. Vot molodec! V chAs nOchi i do utra!:))) Krasivaja oblozhka , ochen podhodit k tvoej knige po tEme.Nravitsja kak ty cveti raspolozhila na perednem plane, cvetA - mmmm
    Budu rassmatrivat eshhe raz.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Твое мнение для меня очень важно! а насчет ночи, так днем с детьми сделать что-то нереально...ну максимум разметить, а ночью хорошо дома - тихо!

      Удалить
  2. Какой у тебя жизнерадостный арт-бук получается! Столько яркого, чистого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За это люблю акварель за чистый прозрачный цвет! И мое любимое сочетание бирюза-коричневй-золото

      Удалить
  3. Да, очень сочные и яркие цвета ) Муху тоже очень люблю за декоративность. А может, обложку из чего-то посветлее ? Может светлая джинса ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет светлого можно подумать, кожу хотела за практичность не испачкается:)

      Удалить
  4. Алина, так ярко и свежо получается! Мне очень нравится обложка! От цветов просто в восторге! Если не секрет из чего объем сделан? Тишью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объем цветов? из нижней части салфетки (белой) - скомкала, скатала и приклеила на ПВА, затем акрилом и чуток лаком. А что такое тишь?

      Удалить
    2. Спасибо! тишью - это tissue сорри это я так английское слово на русский лад перекорячила)))) Это тоненькая бумага такая в принципе по типу салфеточной.

      Удалить
  5. нравится все: и картина Мухи, и твоя интерпритация ее, и цветовое решение, и находка с украшением из веревочек, и объемные цветочки))) молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и празднично! А цветок восхитителен! Как настоящий!

    ОтветитьУдалить