четверг, 12 июля 2012 г.

АТС "Путь в Тадж Махал" Закрыта

Побывала я в Индии этой весной,
В той далекой стране, но по духу родной,
Позади оставались хандра, суета,
Впереди лишь дорога да тайна легка.
Агра есть... Это город совсем небольшой,
Утром дымкой окутан, тумана сестрой,
Тадж Махал в нем. Любви он земной мавзолей,
Музыкант! Не жалей струн кифары своей!

Серия навеяна мыслями об Индии. Основа бумага для пастели цвета корицы. Слоники - из кожи, расписанные акрилом попонки объемные, украшены контуром металлик и глосси. Тадж Махал нарисован акрилом.
Иеется 3 кредитора. Поэтому сначала выбор за ними.
№1отложен для Леночки Т
 №2 Яосенняя
 №3 Татьяна?
 №4 Оксана Гордей
 №5 т.к. смотрит в другую сторону -останется дома!
 №6 Keroline
На этой фотке виден объем и блеск
№7 Зайцева Ольга
 №8 для Fish-ka
 №9 Шмыга

11 комментариев:

  1. Алина, АТС просто прелесть, я сегодня получила от тебя конвертик)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, чудесные слоники! Я не могу мимо пройти, ты только не ругайся, можно мне одного, любого, который останется?
    У меня сейчас в работе серия про исторические места Керчи. Как всегда размахнулась, но на обмен с твоей Балашихой не успела. :( Сейчас на почту скину фотку, что примерно должно получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие позитивные! Алина, все разобрали, мне не досталось =((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, если можно как №6 бирюзового цвета...

      Удалить
    2. Алина, до меня сегодня дотопал слоник! Ну, какая же ты мастерица, здорово придумано разрисовать кожу, слоник как настоящий) спасибо!

      Удалить
    3. А я, видимо, кого-то чем-то обидела, чем - не знаю. Мои птицы долетят ли до меня?

      Удалить