суббота, 21 июля 2012 г.

АТС "Солнце прованса"

Давно у меня эта мысль витала...сделать серию АТсок по мотивам разделителя моей будущей кулинарной книги...правда долго  я с ними провозилась, но мне кажется результат того стоил:)
По техникам тут собрала чуть не все что умею:)
основа бумага в горошек,кирпичики сделаны текстурной пастой с песком,тонированы дистрессами. Рамочка окна -гофрокортон, покрытый кракелюром, поэтому со старинными трещинками. Вид из окошка распечатан на акварельной бумаге с крупным зерном (Торшон), что создает эффект картины. Веточки,имитирующие лаванду - это засушенные ветки астильбы, пропитанные ПВА,и тонированные акрилом, букетик обернут натульной сизалью и бантик из цветной рафии. Живность - курочки и петушки сделаны в технике декупаж,затем сверху прописаны акрилом....
Теперь каждая карточка по-ближе:
№1 отложен для оксаны
№2 останется кукарекать дома
№3отложен
№4 ЛеночкаТ
Это фрагмент по-ближе чтобы разглядеть объем:)

Из "натуральных материалов"исключая бумагу (она тоженатуральная:))  у меня использованы: рафия, сизаль, паста с песком, сухоцветы
Серия к сожалению уже вся имеет хозяек,но я все равно буду рада вашим отзывам

7 комментариев:

  1. какая красота! Я би очень хотела №4. У меня єще осталось пару с послендей серии(http://svoimurykamu-tata25.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html) или в долг. Єсли можно

    ОтветитьУдалить
  2. очень яркая летняя серия ) у меня в детстве был сборник французских сказок "Как петушок попал на крышу", там были картинки с вот такими окошками и флюгерами-петушками, ностальгически припомнилось вот ))
    жаль что все роздано уже )

    ОтветитьУдалить
  3. Алин, серия просто потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Результат стоит всей "Возни".
    Шикарные АТСки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красотень! Очень пречатлили АТСки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать впечатлили)))

      Удалить
  6. прям чистый кантри! здорово!!!!!!! поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить