воскресенье, 10 июня 2012 г.

АТС-отчет

Пока я была в отпуске - вот такие чудесные карточки пришли по почте.
 Мини-коллекция птичек. Этно птичка от Кристины поражает своей яркостью, Анечкина птичка словно присела на обложкудевичьего дневника, а Светланина птичка словно поет песенку по нотам:)
 Цветочка коллекция. Маки от Оксаночки вживую просто потрясающие! А теннисная карточка от Юлечки очень спортивна и женственна одновременно! карточка в стиле шебби от другой мастерицы по имени Юля, точно соответствует своему названию - Нежность.
 И очаровательная бабочка, готовая взлететь от Танечки
 Мини-коллекция от ЛеночкиТ.  Потрясающие цвета и куча деталек.
 Весеннее деревце с птичкой на качелях от Дашеньки! - прекрасное дополнение в мою коллекцию птичек:) Дашенька надеюсь не обиделась что я сделала для твоей карточки подложку по размеру стандарта АТС-ки:) Мне кажется это не ухудшило карточку.

Девочки кто не получил мои карточки из последних серий с птичками и домиками, не переживайте, несколько писем вернулось, и я все после праздников отправлю снова уже заказными письмами:)

1 комментарий:

  1. Поздравляю...столько красоты!!!Я тебе свою еще не отправила...ждала когда с отпуска вернешься...на днях отправлю)))

    ОтветитьУдалить