понедельник, 20 августа 2012 г.

Кулинарная книга шаг 5 "Десерты"

С последним разделителем я не успела во-время, и в се потому что долго не могла для себя решить нужен ли мне раздел "десерты" в моей книге....а вчера вечером вспомнилась наша с мужем поездка в Париж...обалденные вина с вкуснейшими сырами....маленькие кафешки...горячее шоколадное фондю... мысли и понеслись...в общем вот что у меня получилось...

Напомню что эту книгу я делаю по Сп в блоге 
Свободное творчествои условия были следующие

Обязательно условие, для всех этапов: 
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для пятого этапа:
1. Обязательное использование розового цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - металлический элемент
                  - цветы
                  - бабочки
3. Круги (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)

Хоть и опоздала - буду рада всем комментариям:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий