понедельник, 20 августа 2012 г.

Кулинарная книга финал!!!!

Ура! Ура! Я ее доделала...моя первая кулинарная книга.
Итак показываю ее в сборе и с обложкой.


 Это задняя сторона обложки
 Это форзацы такие
Ну и снова повторюсь по разделителям: Супы
Второе:



Ну вот все...даже жалко что такой чудесный проект блога Свободное творчество  подошел к концу:) Но зато у меня теперь есть чудесная книга в стиле Прованса
Тут полная свобода творчества. 
Никаких обязательных элементов :)
Жду ваших комментариев!

17 комментариев:

  1. Шикарная книжка получилась.Такая объемная, фактурная и очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. я от этой книжки в таком восторге))их так интересно рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная вышла!! Просто восторг, я подглядывала на каждом этапе))) Столько цвета и такая фактурная книга получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алин, книжка получилась чудесная! Столько деталей, сколько фантазии!!! Я не перестаю восхищаться тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесценное издание! Браво Алинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая и сочная получилась книга! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась очень идея с использованием картинок) Так и хочется приготовить что нить! Спасибо за такую идею и за то что творите вместе с Свободным Творчеством!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Лека, весь проект вы удивляли нас разделителями, обложка превзошла все ожидания! она прекрасна и удивительно художественна! Столько труда было вложено, что пройти мимо не представляется возможным!) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительейшая красота!!!
    ПС: а я так и не знаю, дошло до тебя моё письмо или нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная работа! Такие шикарные объемные заборчики кругом. И сочетание с вышивкой, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Увидела книжечку в Топе "Свободного творчества" и влюбилась с первого взгляда! Столько разных материалов и техник применено! ОЧень красиво! Мне бы жалко было в такой книжечке что-то писать))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с заслуженным вхождением в окончательный топ! очень красивая книжка.. следила за топом на протяжении всего проекта и всякий раз поражалась Вашим страничкам....

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так нравится, что все в одном стиле. И что на каждом разделителе картинка за заборчиком. А обложка просто потрясающая! Я не стала участвовать в проекте в основном потому, что не знала, как сделать работу однообразной, не зная заранее условий к каждому развороту. Здорово, что Вам это удалось.

    ОтветитьУдалить
  16. очень и очень красивая книга!! сочная, яркая..... и очень интересная. поздравляю!

    ОтветитьУдалить