среда, 13 марта 2013 г.

Я снова с Вами!

Мои любимые ПЧ, те кто не отписался от меня и ждал...
каюсь что я пропала))) но так получилось...но зато я:
- открыла свой детский сад (маленький правда, но зато мои дети теперь пристроены. что с нашей ситуацией в Балашихе очень важно). я как то уже об этом упоминала...
- я вышла на работу (где работала до детей);
- и внимание это для души - теперь занимаюсь ландшафтным дизайном в одной строительной компании, заодно веду небольшую рублику на сайте и пишу статьи по ЛД...
Во представляете как жизнь может повернуться))))
Времени на творчество осталось ну просто крайне мало, но кое-что мы творим и на днях покажу. что мы сделали к Масленице в садике.
да пы.сы. я еще научилась делать сайты)))) - сайт садика он полностью мое детище. поэтому кому интересно буду рада послушать все комментарии и критику особенно!!!
www.malenkaystrana.ru
вот, а какие мы в садике сделали Елки новогодние. просто ВАХ!!! Сама довольна...




Еще мы с сынишкой ездили в г.Клин на фабрику елочных игрушек. Так здорово, просто не описать и даже мороз минус 25 нам не помешал!
 МК по росписи шариков. Несмотря что давали рисовать гуашью. дети были в восторге!
 Елки-наряженные ...разные!
Ватные деды морозы...кто помнит я все пыталась сделать игрушку из ваты по старым рецептам)))

Ну вот как то так у меня))) Пишите. если остался кто меня читает!

1 комментарий: